Lupercalia
у меня красивый нос
Имею смутное подозрение, что алгоритм маркетингового анализа для event-событий должен несколько отличаться от алгоритма маркетингового анализа для товаров. Но уважаемый Бук-с, кажется, вообще не вкуривает, что мы от него просим и несется по проторенной колее. В итоге я уже часа 3 пытаюсь сделать хоть какую-то вменяемую презентацию для кавер-вечеринки (!). Я, блин, где найду информацию под заглавием "Структура рынка по торговым маркам" или "Анализ объема рынка в натуральном эквиваленте"? Никто такими исследованиями не занимается и не публикует никаких отчетов на тему того, сколько было потрачено и заработано каким-либо ночным музыкальным клубом в ходе проведения трибьют-вечеринок. В итоге, сижу и сдираю какие-то левые цифры с Росстата, отчасти что-то придумываю сама, текста нет совершенно, буду позориться и импровизировать. Ненависть. :mosk:

@темы: у(ч)ёба, страдания юного Вертера, культуролух-СКД