20:49 

Юбилеи-фестивали

Lupercalia
у меня красивый нос
Кинофестивальный кошмар кончился и теперь я могу с уверенностью сказать, что не хочу связывать свою жизнь с организацией какой-либо деятельности. Молодец я, что заканчиваю учиться на специальности, которая как раз и предполагает организацию деятельности :facepalm: Ну нафиг, свои нервы дороже. Теперь передо мной стоит задача вернуться к привычной тихой жизни - за эту неделю я совсем выпала из привычной обстановки, плохо представляю, у кого что происходит, а тут еще накопилось немерено долгов по учебе, да к тому же надо переписать все-все лекции и уже приняться за написание бакалаврской. Опять предстоит сделать слишком много в короткие сроки, очень удручает. Надеюсь, что к концу следующей недели я вернусь к нормальному ритму жизни.

Ну, наверное, стоит немного рассказать про работу на кинофестивале и в Музкомедии, в сравнении, так сказать. В Музкомедии атмосфера была дружелюбной: работники относились к нам с уважением, за косяки не ругали, много с нами шутили, а в начале этой недели даже пригласили к себе чай пить (но мне пришлось пропустить, у меня был первый день кинофестиваля). На кинофестивале дело обстояло хуже: много переругивались между собой, чуть-чуть сплетничали, волонтеров у них нет вообще, не считая нескольких девочек с журфака, которые выдавали анкеты для голосования, но основная их задача - писать заметки в пресс-релизы, ругали меня (в частности, сказали, что у меня явные проблемы с глазомером, раз я не могу тоненькой полосочкой скотча ровно приклеить плакат формата А1; сказали, что я балда, раз не могу найти мужиков, чтобы они приклеили скотчем к ковролину провода, в итоге я сама в юбке и на каблуках, на корячках ползала по полу и подклеивала долбанные провода, ведь все мужики отказались; а еще я два раза снесла рабочую программу, когда попыталась распечатать расписание в другом формате, кто ж знал, что эти два формата не совместимы? ), не могли найти друг друга, потому что почти никто не обменялся своими номерами телефонов (а все вместе на кинофестивале они работают давно, ага), в итоге я бегала и узнавала у вообще непонятных людей нужные мне номера и сама звонила и передавала, что их ищет тот-то и тот-то человек, а даже если номера телефонов уже были у этих людей, все равно заставляли звонить им меня со своего телефона, блестящая логика. Конечно, на к/ф были люди, которые на фоне остальных были адекватными: две чудесные старушки в пресс-центре - Ольга Германовна (она даже взяла мой номер, сказала, что я напоминаю ее примерно в этом возрасте, так же сказала, что будет звонить, когда у нее будут лишние билеты в филармонию, еще мы с ней в последний день пили чай с зефиром) и Жанна Соломоновна, которая постоянно звала меня "деточкой", была еще Инна, с которой мы работали над расписанием - тоже классная женщина. В Музкомедии участников было около 100, половина из них напыщенные засранцы, а другие вполне милые люди, там я поздоровалась с Калягиным, он поздоровался в ответ. На кинофестивале было около 35 гостей, напыщенных засранцев не было, все открытые и приветливые, там я поздоровалась с Шахриным и Меньшовым, но вот они не соизволили поздороваться в ответ. На кинофестивале постоянно ломалась вся техника, не хватало элементарных канцтоваров и вообще творился полный хаос, кроме того, бронирование билетов на обратный самолет они оставили на последний день фестиваля, так что там в течение двух часов творился ад. Блин, и это при том, что фестивалю уже 24 года, мне казалось, что при такой дате не должно быть таких мерзких мелких проблем, как тот же недостаток в канцтоварах. В Музкомедии со всем этим проблем не было, единственная вечная загвоздка - некоторым гостям по какой-то причине сразу не выписывали приглашений на спектакль, они требовали их у нас за 15 минут до начала, все нервничали, но в итоге все обходилось. На к/ф я более-менее целиком посмотрела "Звездная пыль" Балуева (мне очень понравилось, у него есть сайт, куда выкладывают в открытый доступ все его работы, в скором времени будет и этот фильм, увы, последний - он умер в этом году), "Линар", "Кто такой этот Кустурица", "Елена Камбурова", "Роман о Роллане", "Тающий остров", "Тяжелый случай" (понравился больше всего, пожалуй). В Музкомедии я почти целиком посмотрела только "Обыкновенное чудо". На к/ф, помимо редактирования расписания и мелких прочих поручений, я еще постоянно бегала в копи-центр за пресс-релизами, все 4 штуки удалось прикарманить на законнных основаниях себе (вообще у меня сейчас куча к/ф макулатуры лежит в сумке). Пресс-релизы в спешке составляли две злобненбькие бабушки каждое утро, кровушки у всех они попили изрядно, т.к. работали за тем единственным компом, на котором был интернет, но они никого не пускали, пока не закончат работу, много ругались. Про церемонию открытия-закрытия кинофестиваля ничего писать не буду, при желании об этом можно почитать в интернет-публикациях, отмечу только, что три часа до начала данных мероприятий - тоже дикий ад, потому что то не хватает переходников, то ломается какая-то фиговина, то у звуковика проблемы, то еще что. В целом, работать в Музкомедии мне понравилось гораздо больше, там приятней, дружелюбней и спокойней не смотря на то, что участников было значительно больше, чем на к/ф. Ах, да, стоит отметить столовку, куда ж мы без еды. И там, и там кормили бесплатно. В Музкомедии можно было самим выбирать блюда на 120 рублей (так что можно было спокойно съесть салат, суп, второе, чай/кофе и какой-нибудь бутерброд/пироженку, порции довольно большие), а в Доме кино было строго определенное меню и блюда приносили официанты (порции средние, давали суп, второе и чай).

@темы: slave to the wage, культуролух-СКД, мешанина, синема, страдания юного Вертера

URL
Комментарии
2013-10-06 в 23:09 

ksensh
Это наш путь к слева.
Вот говно, я не понимаю, как организаторы таких вещей, как инофестивали и конференции, не понимают, что всякие мелкие пакости - это позор не только для фестиваля, но и для города?

2013-10-06 в 23:20 

Lupercalia
у меня красивый нос
Ну, значительная часть мелких пакостей приходится на внутренних работников, гости этого почти не видят. Меня больше удивляет, что за 24 года так и не могут от этого избавиться, как будто не приобретают никакого опыта, как будто каждый раз сначала. Неужели хотя бы в таких мелочах, как канцтовары, нельзя было наладить нормальную отлаженную схему? И почему постоянно все делается в последний момент? Почему нельзя делать это равномерно, я не понимаю?

URL
2013-10-07 в 02:02 

Wilberger
Мб денег нет на все?

2013-10-07 в 08:52 

Lupercalia
у меня красивый нос
На мелкие, но первостепенные нужды хочешь - не хочешь, но денег найти нужно, на мелочах все и держится ведь. Ну, и как говорится "дьявол скрывается в деталях". Это же мелкие винтики огромной кинофестивальной машины, но они не работают должным образом. Там одна женщина вообще сказала, что у "все делают всё, в итоге никто не делает ничего". Вот это меня и удивляет. Да и кстати, у них дофига и больше спонсоров, так что вполне можно было надыбать лишний косарь.
А еще очень показательный пример: фестиваль второй год сотрудничает с Нижним Тагилом - там теперь тоже проводится этот фестиваль, в те же дни, что и у нас. В день закрытия фестиваля был проведен онлайн-круглый стол с Тагилом по проблеме замысла фильма и его продолжительности. Так вот, Тагил к этому делу подготовился лучше - они с самого начала вели дополнительную запись обсуждения, чтобы оставить ее у себя, они удобным образом расположили спикеров и зрителей (которые тоже могли участвовать в обсуждении), чтобы оппоненты из Екб могли видеть их всех и таким образом налаживать нормальный контакт. Мы же начали вести дополнительную запись только минут через 20-30 после начала обсуждения, в кадр попадали только спикеры. По-моему, показательный момент, что 24-летняя махина из Екатеринбурга справилась гораздо хуже 2-летней тагильской машинки.

URL
2013-10-07 в 17:40 

Wilberger
Лишний косарь лучше в карман положить, ты чо
Ну дык Екатеринбургу можно типа расслабиться и не напрягаться, но они перегнули палку.

2013-10-07 в 22:38 

Lupercalia
у меня красивый нос
Там так дела не делаются, у них же строгая отчетность по всему. Я лично отчитывалась за каждую тысячу, потраченную на пресс-релизы, а уж как паниковал мужик, который дал мне косарь и отправил за удлинителями, которые в итоге не понадобились, когда не смог до меня дозвониться (у меня телефон сел) и забрать косарь обратно - это надо было видеть. Так что в карман никто не кладет. На к/ф вообще не особо много получают
Я не думаю, что дело там было в "расслабиться и не напрягаться", все-таки при таком подходе есть риск ударить в грязь лицом, а это маложелательно. Скорее, они просто не продумали такие мелочи, не предусмотрели разные варианты развития событий. По моим собственным ощущениям они все делают на горячую голову: появилась идея - всем понравилась - сразу берут ее выполнять, ничего не просчитывая и не учитывая.

URL
2013-10-07 в 22:58 

Wilberger
Понятно теперь.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Заворот кишок

главная